Автокран МКАТ-40 на четырёхосном шасси КрАЗ-250


image

 

Автокран МКАТ-40 на модернизированном четырёхосном шасси КрАЗ-250.
МКАТ-40 — гидравлический автокран грузоподъёмностью 40 тонн. Состоит из крановой установки японской фирмы TADANO модели TG-500ERG и, в качестве базового шасси, грузового автомобиля КрАЗ-250 с дополнительной 4 осью от переднего моста грузового автомобиля МАЗ-5335. Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключённым к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колёс дополнительной оси и колёс переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами среднего и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на колёса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси подключены к тормозной системе шасси. Привод механизмов крана предусмотрен от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач. Кран оснащён телескопической стрелой длиной 11 метров, выдвигаемой до 35 метров. На ней может быть смонтирован гусёк длиной 9 или 14,5 метров. Выпускался в 1980-ых — начале 1990-ых на Куйбышевском механическом заводе №1 Минмонтажспецстроя СССР (ныне ОАО «СОКОЛ») в кооперации с японской фирмой TADANO. В процессе производства доля частей крановой установки, освоенных на предприятии взамен частей, поставляемых из Японии, постоянно увеличивалась, достигнув более 60 процентов. Позднее на некоторых экземплярах старые кабины вследствие износа менялись на более новые модернизированные.
Технические характеристики автокрана МКАТ-40:
Модель крана: Tadano TG-500
Грузоподъёмность: 40 тонн
Грузовой момент: 131 тм
Вылет стрелы от оси вращения: 3-26 метров
Длина стрелы: 11-35 метров
Длина гуська: 14,5 метров
Высота подъёма (с гуськом): 11,5-35,5 метров
Скорость подъёма (опускания) груза номинальная: 5 м/мин, увеличенная 10 м/мин
Скорость посадки: 0,4 м/мин
Частота вращения: 0,1-1,95 об/мин
Базовое шасси КрАЗ-250 с дополнительной 4 осью от МАЗ-5335
Колёсная формула 8х4
Двигатель ЯМ3-238 мощностью 240 л.с.
Транспортная скорость: 50 км/час
Масса в транспортном положении: 33 тонны
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ: 13840 или 13850 х 2500 х 3800 мм.

 

 

 

image   image

 image     image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://verrsus.wordpress.com

http://verrsus-35rus.livejournal.com/

http://steel-c.livejournal.com/

https://steel-c.dreamwidth.org

https://verrsus.livejournal.com/tag/work

Василий Чичерин. Блог инженера в дзене

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.